|
Главная » 2008 » Ноябрь » 07
А внутри стандартные вагоны выпуска начала 1990-х годов превращены в
некое подобие смеси квартиры и вагона-ресторана. В каждом салоне 4
«плюшевых» кресла, по два обеденных столика со светильниками и на
простенках укреплено множество бра. Над окнами – занавески.
|
Первая массовая марка советских цельнометаллических
вагонов. Появившись сразу после войны, они быстро распостранились по
всему Советскому Союзу, и открыли новую страницу в истории советского
транспортостроения, несмотря на то, что, вообще-то, выпущено их было не
так-то и много, во всяком случае несравнимо меньше, чем многих других
массовых моделей советских вагонов.
МТВ-82
Но
они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели,
имели настолько красивый, кстати, совершенно случайно полученный вид,
что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны,
несмотря на комплекс своих достоинств и разнообразие, моментально стали
второразрядными, и меркли на фоне МТВ. Популярность их была настолько
велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках
появились посвящённые им стихи, естественно, снабжённые иллюстрациями,
а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы,
пестрели фотографиями, на которые "случайно" попадали наши герои. |
|
Электический трамвай на Бастионке
|
|
|
|
|